Таможня дает добро

Nintendo, Sony и Microsoft готовятся к скачку продаж консолей

Заявление администрации Трампа о том, что она не будет вводить новые тарифы до окончания сезона праздничных покупок, является хорошей новостью для производителей консолей.

По словам разработчиков игровых приставок, отсрочка дает американским ритейлерам время запасать полки для праздников, сообщает Polygon.

Традиционно в осенний и праздничный зимний сезоны выходят многие крупные игровые релизы, а производители консолей стремятся увеличить количество продаж. До 15 декабря, срока введения новых пошлин, ритейлеры успеют закупить большое количество производимых в Китае систем по старым ценам.

Торговая война США и Китая разразилась в неудобное для производителей консолей время — прямо перед запуском нового поколения приставок. В связи с этим многие компании начинают постепенно переносить свои производственные мощи в другие страны, включая Индию. В июне Nintendo заявила, что вывозит часть своего производства Switch из Китая в свете новых тарифов.

В июне Microsoft, Sony и Nintendo опубликовали совместное заявление для офиса торгового представителя США, в котором описали масштабы бизнеса видеоигр и ущерб, который может нанести такой тариф. Праздничные распродажи были специально указаны в их заявлению.

По мнению компаний, новые тарифы, скорее всего, «сделает новую игровую консоль недоступной для многих американских семей… в этот праздничный сезон». Microsoft, Sony и Nintendo также отметили, что тарифы могут угрожать более чем 200 000 американских рабочих мест.

Финансовый директор корпорации Sony Хироки Тотоки также заявил, что в США могут заметно подорожать консоли PlayStation, если в Северной Америке введут дополнительные пошлины на китайские товары.